По ступенькам ТРИЗ

Для детей 6-13 лет

Развитие творческого мышления средствами теории решения изобретательских задач.

Цели программы:

  • Преодоление свойственной большинству детей привычки поступать в нестандартных ситуациях по заученному плану. 
  • Снятие страхов, мешающих самостоятельно решать возникающие проблемы, воспитание уверенности в своих силах.
  • Воспитание интереса к творческому решению задач, возникающих в процессе самостоятельного познания мира, обучения и общения.
Программа лицензирована Комитетом науки и высшей школы Правительства Санкт-Петербурга. 

Авторы программы:
Александр Васильевич Кислов, Мастер ТРИЗ, к.т.н., руководитель Российской ассоциации ТРИЗ, сертифицированный специалист и преподаватель-методист по ТРИЗ. 
Екатерина Львовна Пчелкина, сертифицированный специалист и преподаватель-методист по ТРИЗ, ведущая всесоюзных конкурсов и олимпиад по ТРИЗ. 

Занятия проходят с сентября по май, один-два раза в неделю по 1,5 часа.

Что такое ТРИЗ?

Изобретательством человек занимается много тысячелетий. Как сохранить огонь, как усовершенствовать ловушку, как почистить зубы без зубной пасты? На многие вопросы человек искал ответы методом проб и ошибок.

А можно ли научиться изобретать более успешно и быстро, не перебирая сотни вариантов? Советский ученый, изобретатель, писатель Генрих Альтшуллер задумался над вопросом: «Как научить изобретательству?» Он проанализировал более 40000 патентов и авторских свидетельств. И на их основе выявил закономерности развития технических систем. Так родилась Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ), благодаря которой изобретательство стало наукой. 

Да, не сразу наша страна приняла смелось и новаторство автора... 

ТРИЗ учит самостоятельно думать: выявлять, анализировать, искать закономерности, а также применять их для решения любых жизненных задач.
ТРИЗ развивает концептуальное, системное, критическое и креативное мышление. 


К нам обращаются, если

Хотят дать ребёнку возможность учиться легко и эффективно
Хотят, чтобы ребёнок запоминал и сохранял информацию надолго
Хотят, чтобы ребёнок учился самостоятельно и с удовольствием
Хотят, чтобы ребёнок полюбил процесс обучения

Программа курса

Длительность курса: 32/64 занятия
Развитие образного мышления
Развитие причинно-следственного мышления
Приемы и методы активизации творческого воображения
Развитие системного стиля мышления
Основные понятия и инструменты ТРИЗ
Развитие всех видов памяти, внимания

Ученики, прошедшие курс

Соня Макарова
10 лет
За это время я научилась многому. Как выделить главное из множества ненужной информации, лучше запоминать. Зашифровывать цифры буквами и многое другое. Мне все понравилось.

Соня награждена 3 дипломами за участие во Всероссийских и Международных конкурсах по ТРИЗ.
Финалист ежегодного конкурса «Рекорды Аксонии» с результатом: за 90 минут Соня запоминает и воспроизводит 86 клеток в таблице, последовательность из 48 цифр и 100 картинок, список из 50 слов.
Читать полностью
Максим Барков
10 лет
Мама Максима: "Спасибо Вам огромное за такие чудесные возможности для развития моего сына. Благодаря занятиям в "Аксонии" он стал читать с интересом и удовольствием, стал наблюдательным и внимательным к миру вокруг, стал придумывать такие игры и сюжеты, что просто заслушаешься. И, что очень ценно, те инструменты работы с информацией и проблемами, которые Вы с детьми изучали на ТРИЗе, он активно использует в подготовке д/з. Очень быстро он стал его выполнять. Я иногда даже не верю, что уже всё, сделал. Потом раз! - хорошая отметка. Приятно"

Максим награжден 4 дипломами за участие во Всероссийских и Международных конкурсах по ТРИЗ.
Читать полностью
Никита Еруков
10 лет
Поначалу на занятиях было трудно. Потом стало легче и лучше запоминать. Я начал тренировать свою память. Но оказалось, что легко было лишь вначале :)
На первом занятии я запомнил 9 карточек, а на последнем – 99. Чувствуете разницу? Я чувствую!

Финалист ежегодного конкурса «Рекорды Аксонии» с результатом: за 90 минут запоминает и воспроизводит 87 клеток в таблице, последовательность из 52 цифр и 97 картинок, список из 48 слов; скорость чтения – 309 слов/минуту, коэффициент запоминания текста – 0,65 %.
Читать полностью
Николай Чипышев
12 лет
Я очень благодарю за то, что вы предоставили мне, какому-то «двоечнику» такой шанс подняться. Я за этот учебный год стал пользоваться своей силой запоминания. Я поднялся в своих кругах!

Коля награжден дипломами за победу во Всероссийских конкурсах ТРИЗ (2015, 2016).
Читать полностью
Анна Хвастунова
11 лет
Здравствуйте! Вы начали заниматься ТРИЗом? Это здорово! Эти знания пригодятся и в школе, и дома, и на улице. Мне очень понравились методы МФО, ММЧ, МЧО, МРК. Понравилось участвовать в конкурсах и олимпиадах, решать задачи. Наш учитель – очень добрый и интересный. С ней вам всегда будет интересно.

У Ани - диплом I степени за Всероссийскую олимпиаду по ТРИЗ (май, 2016 г.)
Вероника Хмылёва
10 лет
ТРИЗ – это маленький, немного наркоманский и весёлый мир :) ТРИЗ мне помог начать нестандартно мыслить. И я на 100 % уверена, что ТРИЗ мне пригодится в жизни много раз. Он помогает с нестандартными проектами, играми и конкурсами. Особенно мне понравился метод маленьких человечков и метод Робинзона Крузо. На уроках с классом мы угорали, решая задачи, участвовали в международных конкурсах и олимпиадах. ТРИЗ мне помогает писать сочинения по литературе, где надо фантазировать.
Даша Девяткина
9 лет
Больше всего мне понравились упражнения на внимание. Я научилась запоминать предметы и слова, решать хитрые задачи. А еще мне очень нравилось, когда мы отправлялись в путешествие на необитаемый остров и решали там трудности по методу Робинзона Крузо. У нас была хорошая учительница. Когда мне было непонятно, она мне повторяла и объясняла. Этот урок я запомню навсегда!!
Диана Сизякова
10 лет
ТРИЗ – это фантазия и необычное мышление. ТРИЗ – это веселое занятие. Вы не будете сидеть на месте. Будет много интересных приемов фантазирования, например: ММЧ, МЧО, МРК. ТРИЗ – это интересно!
Лола Смыр
10 лет
ТРИЗ – это очень интересно и познавательно. Мне понравилось решать задачи, восстанавливать последовательности, определять функции объектов. Наша учительница очень добрая и хорошая.

У Лолы - диплом II степени за Всероссийскую олимпиаду по ТРИЗ (май, 2016 г.)
Ника Фризина
11 лет
ТРИЗ научил меня многому. Например, справляться с какими-то жизненными ситуациями. Когда на уроке было сложно, Вера Геннадьевна меня всегда поддерживала. Вы будете изучать разные приемы фантазирования и решения задач. Особенно мне понравился метод маленьких человечков. Я поняла, как жидкая начинка попадает в шоколадную конфету. Я обожаю урок ТРИЗ и Веру Геннадьевну.
Саша Решетников
10 лет
Дорогой друг! Я занимаюсь ТРИЗом и тебе советую. Мне очень нравится решать задачи, это интересно.
Наталья Быстрова
мама Андрея и Ивана
Мы с Аксонией готовились к школе, и благодаря работе преподавателя Екатерины Васильевны, моим мальчишкам легко дался первый класс, да и вся начальная школа. В этом году старший закончил курс ТРИЗ: это не только полезные технологии развития памяти и внимания, но и большая помощь в структурировании информации в школе, ее запоминании и использовании. Спасибо вам, что вы есть!
PS. Я сама прошла экспресс-курс развития памяти. Теперь мы на одной волне с детьми, провела "перезагрузку своего мозга" быстро, качественно и с удовольствием! Всем рекомендую!!!
Мария Смагина
10 лет
Сначала ТРИЗ кажется сложным, но потом становится всё понятно. ТРИЗ может пригодится в жизни, когда вы решаете задачу или нужно найти плюсы и минусы в какой-то ситуации. Стоит хотя бы попробовать позаниматься ТРИЗом. Там не бывает скучно!

Маша награждена дипломами за участие и победу во Всероссийских конкурсах ТРИЗ.
Все отзывы и достижения

После первого занятия ребенок

Познакомится с 3 приёмами мнемотехники.
Запомнит более 20 слов и 4 таблиц.
Научится «строить» ассоциативные цепочки.
Запомнит более 20 зрительных образов.
Определит ведущий вид памяти и канал восприятия информации.
Возьмёт на книжный буксир новых друзей.
Записаться на первое бесплатное занятие
Все еще не уверены?
Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику

Чтобы мы знали, как к вам обращаться при звонке.

Чтобы мы могли договориться на удобное для вас время.

Преподаватели курса

Вера Самойлова
Аксония, Челябинск
Руководитель Академии "Аксония".
Педагог, психолог, методист.
Победитель Всероссийского конкурса "Педагогические инновации 2006".
Дважды награждена золотой медалью Н.И.Пирогова за заслуги в педагогической деятельности".
Инструктор по программам активизации мыслительных процессов, тренировке памяти, внимания, скорочтению. Автор методик и технологий интеллектуального развития. 
Читать полностью
Екатерина Адамович
Аксония, Челябинск
Инструктор по развитию памяти, внимания, мышления, технике чтения.
Автор программ по дошкольному развитию, активизации мыслительных процессов младших школьников. Являясь по первому образованию учителем начальных классов, имеет превосходный опыт общения с детьми.
Читать полностью
Татьяна Галунчикова
Аксония, Челябинск
Инструктор развития памяти, внимания, технике чтения для детей и скорочтению для взрослых.
Специалист по системе Монтессори.
Преподаватель ТРИЗ.

Читать полностью
Записаться на первое бесплатное занятие
Скидки и акции

О действующей системе скидок и акциях
уточняйте, пожалуйста, в офисе Академии.


Чтобы мы знали, как к вам обращаться при звонке.

Чтобы мы могли договориться на удобное для вас время.

Как нас найти:

Телефон:

+ 7 (952) 770-5-808

Адрес:

г. Нижний Новгород, ул. Родионова, 23 А (БЦ "Печерский"), офис 333.